оформить полис

Страхование туристов

Нужно ли оформлять туристическую страховку? Такой вопрос чаще всего задают туристы-новички. Чтобы турне, например,  в страны Евросоюза запомнилось только приятными эмоциями, к нему следует подготовиться – и дело не только в выборе маршрута, перевозчика и гостиницы.

Консульства выдают разрешение на въезд только при наличии договора страхования путешествующих за границу и вопрос о том, покупать или не покупать полис, не стоит. Для граждан государств, которые имеют безвизовый режим со странами ЕС страховка также необходима, невзирая на всю либеральность пограничного контроля.

Пограничники имеют право требовать документ, и в случае его отсутствия могут отправить иностранного гостя домой. Чтобы этого не произошло, заранее найдите надежного страховщика, тем более что цена страховки для выезда за границу вполне доступна (от 10-20 EUR или 1,5-4 EUR в день).

Даже если вы планируете путешествие по путевке от туроператора, вы имеете право отказаться от полиса, предложенного агентством, и приобрести страховку в компании, которой вы доверяете.

Обратите внимание, что сейчас доступно туристическое страхование в онлайн-режиме – вы можете получить бесплатные консультации по телефону +38 050 412-77-79 (с мобильного в Украине) и заказать страховой полис на сайте компании УТС – Украинское туристическое страхование.

Срок действия страховки

При оформлении документа важно правильно определить период действия полиса – его должно хватить на весь срок пребывания за границей. Имейте в виду, что в некоторых случаях рекомендуется оформлять страхование на более длительный период. Так, для Шенгенской зоны полисы выдаются с запасом 15 дней (согласно требованиям Визового кодекса стран Шенгена).

Чтобы полис был действительным, его нужно приобрести заранее, покупка в момент пребывания в чужой стране может привести к проблемам с выплатами: действие страхового полиса УТС – Украинское туристическое страхование  – начинается через 24 часа после его оплаты. Это делается во избежание махинаций со страховками и является общепризнанной практикой.

Кроме срока действия на цену влияют и другие факторы: возраст клиента, страна и цель поездки,  тип отдыха (активный, пассивный), страховая сумма.

Страховка для поездки за границу с детьми

Чтобы выехать за пределы страны детям также необходим заграничный паспорт и обязательно страховка, цена которой может быть и выше, и ниже по сравнению с аналогом для взрослых.

С одной стороны, страховщики готовы предоставить скидку для маленьких путешественников, с другой - дети болеют чаще, чем их родители, поэтому советуем выбирать для детей расширенную программу. С учетом дополнительных пунктов (аллергия, стоматология, ожоги, травмы в результате активного отдыха и т. д.) итоговая цена на медицинское страхование для ребенка обычно оказывается на 20-30 % выше, чем для мамы с папой. Для маленьких клиентов (дети до года) разница еще больше – примерно вдвое.

Но детское здоровье – это не та сфера, где стоит экономить.

Страхование туристов с франшизой - что это?

Если цена страховки для выезда за границу вас не устраивает, можно ее уменьшить, вписав в договор франшизы. Под франшизой понимается льгота – сумма, которую турист готов сам заплатить при наступлении страхового случая. Например, согласившись на франшизу на сумму 30 EUR, турист получит скидку на полис, но должен будет сам платить за услуги в пределах этой суммы (если за вызов врача нужно заплатить 50 EUR, то из них 30 оплатит турист и 20 – страховщик).

                  Читайте также:  «Страхование туристов: что нужно знать о франшизе»

В Европу – на собственном авто: что нужно знать водителю

Чтобы успеть за короткий срок увидеть как можно больше исторических памятников, можно отправиться в страны ЕС на собственной машине. Это делает путешественников мобильными и позволяет экономить на транспортных расходах (не нужно платить за перелет и поездки в общественном транспорте внутри страны). Однако в этом случае понадобится страховка авто для поездок за границу, а именно – программа «Зеленая карта», которая является аналогом отечественного полиса обязательного страхования гражданской ответственности.

Несмотря на хорошие дороги, от аварий в Европе никто не защищен, и случайно став виновником ДТП, придется заплатить большие деньги пострадавшим.

Страховой сертификат защитит от финансовых рисков (этот полис гарантирует возмещение вреда и убытков, причиненных здоровью и имуществу третьих лиц).

Кроме того, эксперты УТС – Украинское туристическое страхование –  советуют клиентам также воспользоваться услугой технического ассистанса за рубежом. Мы предлагаем украинским путешественникам новую для рынка услугу, которая является широко распространенной в Европе и США.

Техническая помощь – это пакет услуг, который мы можем предоставить туристам, которые путешествуют на собственном авто по Европе в случае поломки машины или ДТП. В пакет услуг может входить эвакуатор, доставка топлива, доставка авто на СТО, поиск и оплата гостиницы путешественникам на время ремонта машины или оплата билетов по вашему маршруту, доставка машины после ее ремонта.

Если вы купите карту технической помощи заблаговременно – в случае непредвиденной ситуацией сможете существенно сэкономить, ведь услуги по ремонту авто в Европе такие же дорогие, как и медицинская помощь.

 Подробнее об этих услугах вы можете узнать на сайте наших партнеров - Carassistance 

Что делать при наступлении страхового случая? Куда обратиться за помощью?

Одним путешественникам медицинская страховка для выезда за границу за время путешествия может не понадобиться вообще, других она выручает в чужой стране за одну поездку неоднократно. Поэтому каждый турист должен четко знать алгоритм действий на случай чрезвычайного происшествия.

  • Прежде чем отправиться в путь, изучите документ и сделайте его копию. Всегда держите при себе контактные данные своего страховщика (телефон).
  • В случае наступления страхового случая немедленно позвоните в наш офис и сообщите о происшествии. Консультанту необходимо знать ваши Ф.И.О., номер полиса и адрес местонахождения, после чего он подробно проинформирует, куда ехать (в какую клинику) и что делать.
  • В случае, если связаться со страховщиком по какой-либо причине не удается, будьте готовы к тому, что медицинские услуги или лекарства придется оплатить самостоятельно. Обязательно собирайте и храните все чеки, выписки и рецепты, чтобы получить компенсацию, вернувшись домой.

               Читайте также: «Как мы помогаем застрахованным туристам за рубежом»

Остались вопросы? Звоните +38 050 412-77-79
Мы консультируем клиентов бесплатно!

Новости